Данный семинар посвящен процессу проектирования, сборки и тестирования электрических мотоциклов для TT – это старейшие мотоциклетные гонки, которые являются самыми опасными в мире; а также для PPIHC - это международные авто-мото соревнования по подъёму на холм, известные своими экстремальными горными условиями. Эти требования создали сложную задачу для инженеров, способных в кратчайшие сроки завершить весь курс за один заряд батареи. Процесс проектирования состоял из системного подхода к проектированию, проектирования подсистем, окончательной разработки системы, тестирования и проверки модели.
Измерения в реальном времени позволили собрать большой набор данных, который использовался для проверки моделей; для ТТ было обнаружено, что модели смогли предсказать ускорение, максимальную скорость и потребление энергии до 10% от фактических значений. В итоге, проект с BMW будет описан с целью понять и улучшить алгоритм электромобиля - «запас хода по топливу». |