Технопарк Назарбаев Университета становится "магнитом" для талантов!
RUS
Markethon 1.0. – первый в Казахстане хакатон в сфере digital маркетинга
В Технопарке Назарбаев Университета состоялся Markethon – 24-х часовое состязание в сфере диджитал маркетинга для дизайнеров, иллюстраторов, маркетологов и программистов для решения реальных кейсов от команий-лидеров:
Партнеры и задания
За 24 часа непрерывной работы были созданы реальные продукты:
  • анимационные ролики для Казпочты, Nommi и спортивного бренда Beyond;
  • маркетинговая стратегия для Билайн и BI Group;
  • прототип мобильного приложения для сети магазинов Меломан/ Marwin и сети ресторанов abr;
  • упаковка продукта Kazbrand;
  • стратегия для YouTube канала ABC Incubation.
Призы и подарки
Победители маркетона получили ценные призы:
  • Экшн камера GoPro;
  • стабилизатор для камеры Ronin MX;
  • Apple MacBook Pro;
  • безлимитные абонементы в CrossFit Astana;
  • стажировка в Nommi и многое другое!
Общий призовой фонд маркетона составил 3 500 000 тенге
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ФОТОГРАФИИ
Организаторы
Инновационный кластер Назарбаев Университета Astana Business Campus совместно с NU Startup Community.
Участники
Зарегистрировано 270 участников.
Из них 83 студенты НУ
Победителями Beeline в секции Маркетинговая стратегия стали студентки второго курса SST
За видео-ролик для компании Beeline утешительный приз получил студенческий клуб НУ «E18»
Победителями BI Group в секциях стратегия для продаж паркингов и услуги чистовой отделки стали выпускники Назарбаев Университета

СМОРЕТЬ ВИДЕО-ОТЗЫВЫ О МАРКЕТОНЕ
READ THIS NEWS ON ENGLISH
ЖАҢАЛЫҚТЫ ҚАЗАҚША ОҚУ
– Astana Business Campus –
Инновационный кластер Назарбаев Университета