Как прошел мастер-класс на тему "Эмоциональный интеллект в бизнесе и работе с командой"
Друзья, вы помните финал чемпионата мира по футболу 2006 года? Тогда Зинедин Зидан, не справившийся с гневом, напал на спровоцировавшего его Марко Матерацци. Лидеру сборной вручили красную карточку и французы проиграли. Ах, если бы Зидан владел техникой управления эмоциями, в тот год кубок мира, возможно, уехал бы во Францию/

26 июня на мастер-классе в Назарбаев Университете тренер @asselmuratovatrainer рассказала слушателям об основных методах эмоционального интеллекта (Emotional Intelligence), которые помогают добиваться поставленных целей не только на работе и в бизнесе, но и сберечь наше здоровье и выстроить позитивные отношения с близкими людьми♀️♂️ Эмоции нельзя подавлять, нужно учиться их вовремя распознавать, правильно использовать и в случае необходимости "переключать"
О спикере
Муратова Асель является сертифицированным тренером Европейской Ассоциации Культурных и Эмоционально-Интеллектуальных Проектов, Сертифицированным профессионалом по развитию человеческого капитала HR Ассоциации РК, повышала квалификацию в Erickson International Central Asia & Caucasus, Moscow Business School University College London, HP Enterprise Education and Services. Асель вела проекты и проводила тренинги для таких компаний как АО "Транстелеком", HUAWEI Authorized Learning Partner, CISCO Learning Partner, KazMinerals, KEGOC и др.
Полный зал слушателей

В последнее время все чаще эмоциональный интеллект попадает в топы soft skills будущего. Эксперты считают что без этого навыка в ближайшие десятилетия будет невозможно добиться карьерных высот. На примере нашего мастер-класса мы увидели явный интерес к этой теме. Мы будем продолжать исследовать Emotional Intelligence, следите за нашими обновлениями и анонсами!
Следите за новостями о мастер-классах и семинарах в наших социальных сетях!


+7 (7172) 70 66 43, 70 92 99
pr.nuris@nu.edu.kz